Logo Peugeot
Logo Dealer
+7 (343) 382-05-50 перезвоните мне

Компания PEUGEOT раскрывает технические особенности PEUGEOT 2008 DKR

Компания PEUGEOT раскрывает технические особенности PEUGEOT 2008 DKR

Завоевав пристальное внимание публики после премьеры нового потрясающего 2008 DKR, команда PEUGEOT TOTAL, наконец, проливает свет на технические особенности этого мощного моноприводного болида, который выступит на знаменитом ралли-рейде Дакар в 2015 году.

Бруно Фамен, директор PEUGEOT Sport: «Когда речь идет о ралли-рейдах, возникает главный вопрос – какой привод использовать, полный или моно? Подробно изучив все «за» и «против», мы остановили выбор на моноприводе, который имеет ряд интересных преимуществ».

Это смелое решение даст шанс команде PEUGEOT TOTAL стать первым победителем Дакара на автомобиле с моноприводом и дизельным двигателем. Чтобы компенсировать потерю преимуществ полного привода и раскрыть возможности монопривода, команда инженеров PEUGEOT Sport применила в конструкции автомобиля ряд смелых решений.

Жан-Кристоф Пайе, технический руководитель проекта: «В автомобильном спорте масса обратно пропорциональна динамике. При этом регламент Дакара позволяет автомобилям с моноприводом быть гораздо легче полноприводных моделей. Здесь открывается возможность установки колес большего размера (17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с 37-дюймовыми внедорожными покрышками Michelin), что дает таким автомобилям преимущества в преодолении сложных препятствий, которые нередко попадаются на маршруте Дакара. А самое главное, мы смогли значительно уменьшить передний свес автомобиля, благодаря чему PEUGEOT 2008 DKR может покорять практически отвесные стены. И это не все – увеличенный ход подвески, 450 мм вместо 250 мм позволяет автомобилю легче преодолевать дюны и неровные участки трассы. В связи с этим мы справедливо считаем монопривод нашим козырем в будущей гонке».

Еще одним преимуществом больших колес является система, позволяющая водителю дистанционно регулировать давление в шинах непосредственно из салона. Эта особенность может стать ключевым преимуществам в дюнах и позволит выиграть несколько драгоценных минут. Все эти технические особенности, включая самое главное – 3-литровый битурбированный дизельный мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, заключены в очень компактный корпус, который благодаря своим продуманным пропорциям сможет без проблем проходить сложные раллийные участки гонки.

Таким образом, моноприводный PEUGEOT 2008 DKR – это взвешенное и продуманное решение. Бруно Фамин: «Серийный 2008, который послужил источником вдохновения для 2008 DKR, является моноприводным кроссовером, оборудованным системой Grip Control. Поэтому 2008 DKR просто не мог быть другим – и мы уверены, что он сможет преодолеть все испытания Дакара с двумя ведущими колесами».

Автомобиль готов к бою, теперь осталось только дождаться начала легендарного ралли-рейда Дакар, который пройдет в январе 2015 года.

Технические характеристики PEUGEOT 2008 DKR

Двигатель

Тип

V6 дизельный би-турбо

Рабочий объём

2,993 см3

Число клапанов

24

Расположение

Центральное

Число цилиндров

6 (V-образное расположение под углом 60°)

Максимальная мощность

340 л.с.

Крутящий момент

800 Н·м

Максимальное число оборотов в минуту

5000 об./мин

Максимальная скорость

200 км/ч

Моторное масло

TOTAL QUARTZ 10 W 50

Трансмиссия

Привод

Моноприводный, задний

Коробка передач

Шестиступенчатая секвентальная механическая

Трансмиссионное масло

TOTAL 755 HPX 80 W 140

Шасси

Тип

Трубчатое стальное

Кузов

Карбон

Подвеска / Тормоза / Рулевое управление

Подвеска

Двухрычажная

Пружины

Цилиндрические (по 2 на колесо)

Амортизаторы

Регулируемые (по 2 на колесо)

Ход

460 мм

Стабилизатор поперечной устойчивости

Передний и задний

Рулевое управление и тормоза

Гидравлический усилитель руля

Гидравлические тормоза с четырёхпоршневыми суппортами из лёгкого сплава

Диски

Передние и задние вентилируемые

Передние диски (диаметр): 355 мм

Задние диски (диаметр): 355 мм

Колёса

Алюминиевые (17x8,5)

Покрышки

Michelin 37/12,5x17

Габариты

Длина

4,099 мм

Ширина

2,033 мм

Высота

1,912 мм

Передний свес

641 мм

Задний свес

658 мм

Колесная база

2,800 мм

Ёмкость топливного бака

400 л