Logo Peugeot
Logo Dealer
+7 (343) 382-05-50 перезвоните мне

PEUGEOT представляет новый раллийный болид – PEUGEOT 3008 DKR Maxi

PEUGEOT представляет новый раллийный болид – PEUGEOT 3008 DKR Maxi

После двух убедительных побед в ралли-марафоне «Дакар» в 2016 и 2017 годах, компания PEUGEOT Sport представляет преемника болида PEUGEOT 3008 DKR.

PEUGEOT представляет новый раллийный болид – PEUGEOT 3008 DKR Maxi

После двух убедительных побед в ралли-марафоне «Дакар» в 2016 и 2017 годах, компания PEUGEOT Sport представляет преемника болида PEUGEOT 3008 DKR, который еще в январе покорил дороги Южной Америки. Новый автомобиль является гоночной версией кроссовера PEUGEOT 3008 – обладателя титула «Европейский автомобиль года 2017».

Новый PEUGEOT 3008 DKR Maxi полностью оправдывает свое название. Болид стал еще больше и шире, что позволяет покорять гравий, дюны и горы самых известных и сложных участков ралли в мире.

Инженеры сделали автомобиль на 20 см шире легендарного предшественника, за счет большего хода подвески на 10 см с каждой из сторон. Для увеличения задней и передней колеи были использованы модернизированные род энды и приводные валы. Как результат, улучшились стабильность, динамика и производительность раллийного болида.

Данные новшества, разработанные инженерами PEUGEOT Sport, все еще находятся на стадии разработки, но будут апробированы на ралли «Шелковый Путь-2017», который пройдет по маршруту Москва - Пекин. Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, занявший второе место в «Дакаре-2017», будет бороться за победу в «Шелковом Пути» второй год.

Прославленный пилот примет участие в марафоне, который пройдет с 7 по 22 июля, и присоединится к команде Стефана Петранселя и прошлогоднего победителя ралли Сириля Дюпре, которые будут пилотировать текущую спецификацию PEUGEOT 3008 DKR.

Испанец Карлос Сайнс, четвертый член команды PEUGEOT, участник «Дакара» в следующем году, также принимал активное участие в разработке нового болида и внес неоценимый вклад, благодаря своему опыту выступления в раллийных соревнованиях.

Важной задачей Себастьяна Лёба в ходе ралли станет оценка последних достижений, привнесенных в PEUGEOT 3008 DKR Maxi. Однако, как отметил директор команды Бруно Фамин, в этом трудном 15-дневном путешествии главной общей целью является победа.

Бруно Фамин, директор PEUGEOT Sport

«Как только мы пересекли финишную прямую в «Дакаре» в январе этого года, мы начали работать над следующим поколением автомобиля. Конечно, есть только одна вещь, более важная, чем победа и именно она к ней и приводит, несмотря на жесткую конкуренцию. Именно поэтому у наших инженеров есть миссия – постоянно совершенствовать болид, применять ноу-хау, чтобы все время повышать уровень и давать пилотам как можно больше шансов на успех. Последние изменения, которые мы внесли в модель, улучшают стабильность и производительность. Себастьян Лёб станет пилотом, который первым сядет за руль PEUGEOT 3008 DKR Maxi на ралли «Шелковый Путь». Собранные в ходе марафона данные мы будем использовать для участия в «Дакаре» в следующем году.

Пилот команды PEUGEOT Total, Себастьян Лёб

«Я думаю, что теперь болид стал намного стабильнее. В техническом аспекте все стало сложнее, однако, по части стабильности и пилотирования это огромный шаг вперед. Я бы сказал, что самая сильная сторона PEUGEOT 3008 DKR Maxi – это поведение в условиях бездорожья. Благодаря широким и большим колесам он может ехать где угодно. Возможно, это не так важно для дорог другого типа, но преимущество нашего автомобиля в том, что он способен справиться с чем угодно, особенно, с дюнами.

Пилот команды PEUGEOT Total, Карлос Сайнс

«Новый PEUGEOT 3008 DKR Maxi хорошо проявил себя на тестах и определенно видны положительные изменения: я вижу, что мы сделали несколько шагов вперед. Основное изменение, очевидно, увеличенная колея, которая должна позволить нам двигаться эффективнее и быстрее, в том числе на гравийном покрытии. Год от года совершенствоваться труднее, но работа, которую делают инженеры PEUGEOT Sport не может не восхищать, и я со своей стороны стараюсь помочь им. Приятно видеть, как наши специалисты пытаются максимально использовать все возможное, и как они сразу начинают работу по окончании очередного «Дакара».